Внедрение систем продвижения

Проблема

Не секрет, что многие российские компании испытывают трудности, связанные с продвижением товаров и услуг на внешний и внутрений рынки. Это обусловлено растущей с каждым днем реальной конкуренцией и борьбой за внимание и деньги потенциального потребителя. Компаниям невозможно конкурировать за счет цены, продвигаю свою продукцию самыми распространнными и стандартными способами. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Продвижение товаров и услуг - более широкий и трудоемкий вид деятельности, чем продажа товаров и услуг. Это цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара, к требованиям сбыта; в соединении усилий производителей и продавцов товара, направленных на повышение спроса, увеличение сбыта. Необходимо выстраивать правильную стратегию позиционирования, которая позволит получать гораздо большую отдачу при тех же самых ресурсах и затратах.

Отсутствие эффективной системы продвижения товара/услуги и компании в целом на рынке создает такие угрозы для бизнеса как

Решение

Решение данной проблемы - построение действенной и результативной системы продвижения на рынке. Она позволяет сделать прогноз будущего развития с учетом состояния рынка и ресурсов самой компании. В любой маркетинговой игре есть три определяющих показателя – продукт потребления (товар, услуга…), потребляющий субъект (я, Вы, Вася…) и коммуникация между ними - система продвижения, которая должна сводиться к минимальной по затратам и максимальной по эффективности. Система продвижения - это один из важных элементов всей маркетинговой стратегии или маркетинговой политики компании в целом.

Основная цель системы продвижения - продажи! Собственно это и есть оценка эффективности при построении системы продвижения. Сама по себе система продвижения существовать не может – вспомним, что за всем этим стоит оценка эффективности цели, ради которой мы все и работаем!

Безусловно, система продвижения, как и оценка эффективности - процессы любой коммуникации, которые в принципе разделяется на этапы, виды, подходы и методы. Система продвижения содержит в себе множество взаимосвязанных мероприятий.

Основные элементы, которые РЦИРБ поможет Вам реализовать:

  1. создание концепции: формулирование целей, определение критериев успеха и возможных рисков;
  2. определение целевого клиента и приоритетного целевого клиента;
  3. формирование оценки эффективности товара/услуги с точки зрения целевого клиента;
  4. внедрение системы позиционирования на основе выбранного метода;
  5. выбор оптимальных каналов коммуникации, создание плана маркетинговых коммуникаций;
  6. разработка системы формирования спроса и стимулирования сбыла (ФОССТИС);
  7. интеграция системы продвижения и системы управления предприятием;
  8. контроль работы системы по контрольным точкам, оценка эффективности, сопровождение проекта.

Специалисты РЦИРБ использую следующие методы построения системы продвижения:

Результат

Продвижение на основе грамотно выстроенной системы позволит получать большее количество прибыли по сравнению с другими компаниями, работающими по старинке и "как все". Компания, имеющая эффективную систему позиционирования, может не только увеличивать количество новых клиентов, но и увеличивать частоту повторных продаж, увеличить средний чек, снизить затраты на поиск и привлечение клиентов, сократить рекламный бюджет и т.п. Для того, чтобы рассчитать выгоды, которые получит именно Ваша компания, необходимо провести комплексное предпроектное исследование.