Повышение качества предоставляемых услуг/сервиса

Повышение качества обслуживания клиентов позволяет формировать долгосрочные отношения с уже имеющимися клиентами и привлекать новых. Формирование более выгодных отношений с клиентами является одной из основных задач при ведении бизнеса. Для достижения этой цели важно создать в компании инструмент для всестороннего и эффективного обслуживания клиентов, укрепления их доверия через повышение качества обслуживания клиентов.

Эффективная организация работы отдела обслуживания клиентов

При обслуживании клиентов одной из актуальных задач для сотрудника отдела является возможность простого управления запросами клиентов. Используемые системы менеджмента взаимоотношений с клиентами позволяет руководителям планировать активности и ресурсы, например, управлять мероприятиями по обслуживанию и загрузкой ресурсов различных подразделений, просматривая в календаре информацию по загрузке всех специалистов, инструментария, ресурсов и сервисного оборудования. Специалисты РЦИРБ рекомендуют использовать современные CRM-системы.

Автоматизация процессов обслуживания клиентов

В первую очередь, необходимо создавать процессы обслуживания клиентов, включая автоматизацию постановки в очередь и выполнение запросов на обслуживание, управление обращениями, отслеживание обмена данными и отправки автоматических ответов по электронной почте. Также необходимо автоматизировать и прочие процессы, имеющие отношение к обслуживанию клиентов, такие как обработка наличности, оформление документов и т.п.

Быстрое и эффективное решение проблем, возникающих при работе с клиентами

Имея в доступе удобную базу знаний по продуктам и услугам, ваши специалисты смогут повысить процент запросов клиентов, решаемых при первом обращении - что приведет к повышению качества обслуживания клиентов и повысит их удовлетворенность Вашей работой.

Инструменты для отслеживания степени удовлетворённости клиентов

Зная степень удовлетворённости клиента, вы сможете правильно планировать свою дальнейшую работу с ним, а также работу по привлечению новых клиентов. Необходимо создавать собственные инструменты для того, чтобы выявлять типичные проблемы, отслеживать процессы обслуживания клиентов и оценивать их эффективность. Вы должны иметь возможность делать исторический и прогностический анализ для повышения степени удовлетворённости клиентов.