Тест на определение внутренних резервов


Многие компании, обладая высоким внутренним потенциалом, недорабатывают и не используют на 100% свои возможности, не получают больший уровень дохода, не имеют большего количества определенности для своих сотрудников. И, конечно, благосостояние руководителей и собственников таких компаний продолжает оставаться на прежнем уровне. Зачастую простое изменение в маркетинге, в стратегии, или в системе получения дохода бизнеса, позволяет значительно увеличить итоговые показатели прибыли.

Предлагаем Вам простой тест из 45 вопросов, который покажет вам быстрый способ получить все деньги, которые вы хотите, и которые нужны для вашего бизнеса. Будьте честны перед собой, поскольку только Вы знаете точные ответы, и можете осознать их значение для финансового благополучия Вашего бизнеса.

Сколько различных способов продаж вы используете в настоящий момент? один
два-четыре
пять и более
Сколько новых методов продаж вы испытали в течение последних 12 месяцев? ни одного
один
два-четыре
пять и более
Сколько систем получения клиентов по рекомендациям вы используете прямо сейчас? ни одной
одну
две-четыре
пять и более
Вы управляете вашим бизнесом скорее тактически или стратегически? тактически
стратегически
Есть ли у вас мощное Уникальное Торговое Предложение для вашего целевого клиента? нет
да
Известен ли вам коэффициент сокращения ваших клиентов (ежемесячный / ежегодный), и причина, по которой они перестают покупать у вас? нет
частично
да в обоих случаях
Имеется ли у вас формализованная система удержания клиентов? нет
да
Имеется ли у вас обновляемая база данных ваших потенциальных и существующих клиентов? нет
только существующих
да, по обеим позициям
Знаете ли вы точно, откуда приходит большая часть вашей целевой аудитории и как сделать так, чтобы таких клиентов стало больше? нет
да
Знаете ли вы, что является для вас самым крупным нереализованным источником получения дохода? нет
да
Какой процент заказов по рекомендациям ваших существующих клиентов Вы получаете? менее 20%
более 20%
учет не ведется
Имеется ли у вас надежная система сбора отзывов и историй успеха ваших довольных клиентов? нет
да
Вы используете эти отзывы во всех своих материалах по продвижению, рекламе и в продажах? никогда
иногда
постоянно
Уважаемые люди или знаменитости публично признают вас, ваш продукт и вашу компанию? нет
да
У вас заключены альянсы и партнерские союзы/программы сотрудничества с другими бизнесами, способствующие продвижению ваших товаров, продуктов, услуг ? нет
да, один
да, менее пяти
да, пять и более
Увеличивается ли ежеквартально количество ваших стратегических партнеров, которые способствуют продвижению вашего бизнеса? нет
да
Вы регулярно тестируете рекламные заголовки либо их аналоги, речевые шаблоны и т.п.? нет
да
Если «да», то, сколько различных заголовков или их аналогов вы протестировали в течение последних 12 месяцев? один
менее 10
10-20
более 20
У вас есть Система регулярных и постоянных контактов с потенциальными или новыми клиентами? нет
да
Сколько раз, с какой периодичностью, как часто вы обращаетесь с предложением к своим «бывшим»/потерянным клиентам? никогда
раз в полгода
раз в квартал
чаще
Вам известна стоимость привлечения потенциального клиента (пришел, но по какой-либо причине не купил) и/или нового клиента (пришел в первый раз и купил)? нет
да
Большая часть ваших клиентов - результат активных продаж или рекламной деятельности? не могу сказать точно
активных продаж
рекламной деятельности
поровну
У вас есть последовательная продажа дополнительных и сопутствующих продуктов или услуг? нет
да, одно-два доп.предложения
да, много доп.предложений
Как часто вы берете полностью день и посвящаете его разработке / анализу стратегии продвижения? никогда
раз в полгода
раз в квартал
чаще
Включаете ли вы в свои предложения бонусы (материальные или нематериальные) для того, чтобы стимулировать клиентов к приобретению ваших товаров или услуг? нет
да
Вы используете PR инструменты для поддержки и развития вашего бизнеса (интервью и выступления в газетах, журналах, на радио и телевидении)? нет
изредка
регулярно
Вы знаете свой коэффициент возврата на сделанные инвестиции (ROI) в Привлечение Потенциальных Клиентов? нет
да
У вас есть автоматический и непрерывный способ увеличения базы электронных адресов (e-mail’ов) клиентов и потенциальных клиентов? нет
да
Как часто вы делаете качественно подготовленную e-mail-рассылку, в которой предлагаете своим клиентам или потенциальным клиентам ценную информацию? никогда
изредка
ежеквартально
ежемесячно или чаще
Ваш вебсайт построен на принципах маркетинга прямого действия? нет
да
как часто вы проводите тренинги и улучшаете профессиональные навыки сотрудников? никогда
раз в год
раз в полгода
ежеквартально
Сколько сформулированных конкурентных преимуществ есть у вашего бизнеса? ни одного
одно
два-пять
более пяти
Вы регулярно обучаете, образовываете и сообщаете важные новости своим клиентам? нет
да
Вы уверены, что вы делаете вашим потенциальным клиентам такие предложения, от которых они не могут отказаться? нет
да
Вы систематически предлагаете клиентам большее количество, больший объем продуктов / услуг? нет
да
Вы проводите специальные мероприятия такие как: семинары, презентации нового продукта, ежегодные закрытия и т.д.? нет
да
Вы регулярно посещаете и совершаете покупки у ваших конкурентов, чтобы увидеть, что они делают по-другому чем вы? нет
да
Существуют до 30 способов увеличения объемов продаж и прибыли бизнеса. Сколько из них вы можете назвать? ни одного
менее 5
от 6 до 10
от 11 до 20
более 20
У вас есть стратегический маркетинговый план в письменном виде? нет
да
Вы изучаете успешные подходы других компаний, которые могут быть заимствованы, адаптированы и взяты на вооружение вашим бизнесом? нет
да
На чем больше сфокусирована ваша реклама, маркетинг и продажи: на выгодах для потребителя или характеристиках продукта или услуги? на характеристиках
на выгодах
Вы знаете пять главных причин, по которым потенциальные клиенты не покупают у вас? нет
да
Вы действительно знаете и можете четко сформулировать, в чем заключается самая большая проблема вашего бизнеса или вызов на сегодняшний день? нет
не уверен
да, абсолютно
Вы действительно знаете, в чем заключается идеология вашего бизнеса, и можете ли вы сформулировать ее в одном предложении? нет
да
Вы знаете, где расположены самые большие возможности для роста и увеличения прибыли вашего бизнеса? нет
да

На какой адрес электронной почты Вы желаете получить результат теста:   Результат формируется автоматически, Вы получите его немедленно по указанному Вами адресу.