Исследование конъюнктуры рынка

Проблема

Для грамотного принятия управленческих решений руководителю компании нужно знать положение предприятия на нем, определить конкурентов в отрасли и оценить уровень конкуренции, изучить потребность и спрос потребителей на товар (услугу), а также прогнозировать перспективы товара и определять направления деятельности с целью удовлетворения меняющихся потребностей покупателей. Принятие решений без данной информации может привести к стремительному краху компании.

Любой компании, ориентированнной на долгосрочное и прибыльное существование, необходим тщательный анализ следующих факторов, определяющих успешность бизнеса:

Решение

В любой деятельности для глубокого понимания ее основ, причинно-следственных связей необходимо проведение маркетинговых исследований. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы для того, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.

Региональный центр инновационного развития бизнеса практикует комплексный подход к изучению конъюнктуры рынка. Специалисты РЦИРБ решат для Вашей компании следующие задачи:

Результат

При изучении конъюнктуры рынка нами ставится задача не только определения состояния рынка на тот или иной момент, но и предсказания вероятного характера дальнейшего его развития по крайне мере на один-два квартала, но не более чем на полтора года. Результаты анализа прогнозируемых показателей конъюнктуры рынка в сочетании с отчетными и плановыми данными дают возможность заблаговременно выработать меры, направленные на развитие позитивных процессов, устранение имеющихся и предотвращение возможных диспропорций.

Результаты исследований позволяют компаниям увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Результаты маркетингового исследования крайне важны при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха.