Тренинги и семинары
Наши преимущества


Построение систем продвижения

Проведение семинара ориентировано на специалистов, перед которыми стоят задачи формирования различных программ продвижения. Участники семинара смогут углубить и систематизировать знания и получить практические навыки в решении этих вопросов.

Участники смогут на примерах из практики проследить, как теоретические разработки маркетологов работают в реальных ситуациях. В частности, будут рассмотрены следующие аспекты ведения бизнеса: построение эффективной системы продаж; обзор современных систем продвижения; ключевые факторы эффективности продвижения; результативное продвижение – планирование, реализация и контроль эффективности; методы оптимизации расходов на продвижение.


Цель тренинга: дать практические навыки по построению и развитию системы продвижения компании на рынке.


Задачи тренинга:

  1. изучить эффективные способы продвижения компании на рынке;
  2. научиться дистанцироваться от конкурентов в глазах потребителя;
  3. удвоить отдачу от существующих затрат на продвижения;
  4. научиться планировать развитие компании в среднесрочной перспективе.

Целевая аудитория: коммерческие директора, директора по продажам и маркетингу, руководители отделов сбыта/продаж, специалисты по развитию каналов сбыта, руководители компаний, индивидуальные предприниматели.


Длительность тренинга: 1 дн./6 ч.


Учебно-тематический план:

1.Определение стратегии продвижения и выбор каналов сбыта.
2.Стратегии ценообразования, ценовые модели.
3.Методы стимулирования клиентов и торговых посредников.
4.Построение систем повышения лояльности.
5.10 способов гарантированного увеличения прибыли.
6.Планирование и управление общественным мнением.

Вы можете рассчитать ориентировочную стоимость программы и оформить заявку в режиме on-line, заполнив следующую форму:

Компания *:
Контактное лицо *:
Телефон:
E-mail*:
Уровень тренинга: Базовый
Продвинутый
Количество слушателей*
Дополнительная информация: