Тренинги и семинары
Наши преимущества


Базовый тренинг
«Эффективные продажи»

Основу успешности продаж создают технологии продаж и правила общения. С помощью технологий специалист по продажам может наладить контакт с клиентом, сориентироваться в его потребностях и грамотно предложить продукт.

Опыт проведения тренингов по продажам и оценки специалистов по продажам позволяет сделать вывод о том, что самыми слабыми местами у сотрудников является умение выявлять потребности клиентов и умение соблюдать обычные правила вежливости. Нашим продавцам не хватает, во-первых, обычной культуры общения, внимания к клиенту и проявлений заботы, а также умения задавать вопросы, слушать ответы и делать выводы о желаниях собеседника. Именно этому и стоит в первую очередь обучить специалистов отдела продаж.

Целью такого технологичного обучения специалистов продаж (тренинга по продажам) является обучение менеджеров по продажам четкому отлаженному выполнению действий, способствующих завершению сделки.


Цель тренинга: развить компетенции сотрудников отдела продаж, внедрить практические решения основных задач.


Задачи тренинга:

  1. развить основные коммуникативные навыки сотрудников;
  2. внедрить основные принципы ведения очных и телефонных переговоров;
  3. отработать типовые методы и техники ведения переговоров;
  4. отработать частные сложные случаи взаимодействия с клиентами;
  5. систематизировать методы ведения переговоров и заключения сделок;
  6. отработать применение базовых методов и техник активных продаж;
  7. отработать методы продажи цены;
  8. отработать алгоритм отработки возражений, сформулировать стандарты.

Целевая аудитория: сотрудники и руководители отделов продаж, специалисты call-центров, кандидаты на должность тогового представителя/менеджера по продажам, индивидуальные предприниматели без опыта личных продаж.


Длительность тренинга: 1 дн./8 ч.


Учебно-тематический план:

1.Подготовка к продаже. Установление и развитие контакта.
  1.1.Основные принципы первого (холодного) контакта, подготовка к контакту.
  1.2.Вступление в контакт (входящие и исходящие звонки).
  1.3.Выход на целевого клиента (ЛПР), преодоление секретарей.
2.Выявление потребностей
  2.1.Техника активного слушания.
  2.2.Техника вопросов.
  2.3.Метод уточнений «дикобраз».
3.Позиционирование и презентация коммерческого предложения.
  3.1.10 правил эффективной презентации.
  3.2.Конвертация преимуществ в выгоды, снятие возражений.
4.Консультационная модель продаж.
5.Дополнительные продажи: продажа сопутствующего товара/услуги, продажа товара/услуги по акциям.
6.Алгоритмы отработки возражений клиентов.
  6.1.Отстройка от конкурентных предложений.
  6.2.Техника вынужденного отказа.
7.Переговоры о цене. Три метода продажи цены.
8.Побуждение к покупке. 12 практических методов закрытия сделок.
9.Реакция на ответы клиентов (отказ, назначение повторного контакта, принятие предложения).
10.Частные сложные случаи переговоров.
11.Администрирование переговоров.

Обучение продажам, бесспорно, приносит большую выгоду организации, если оно грамотно спланировано, последовательно, и адаптировано под потребности компании. Но для этого обучение продажам должно быть максимально приближено к практике и содержать немного теории.

Вы можете рассчитать ориентировочную стоимость программы и оформить заявку в режиме on-line, заполнив следующую форму:

Компания *:
Контактное лицо *:
Телефон:
E-mail*:
Количество слушателей*
Требуется ли индивидуальная доработка программы
Дополнительная информация: