Тренинги и семинары
Наши преимущества


Практический тренинг
«Инновационные технологии ведения переговоров и активных продаж»

Основу успешности продаж создают технологии продаж и правила общения. С помощью технологий специалист по продажам может наладить контакт с клиентом, сориентироваться в его потребностях и грамотно предложить продукт.

Опыт проведения тренингов по продажам и оценки специалистов по продажам позволяет сделать вывод о том, что самыми слабыми местами у сотрудников является умение выявлять потребности клиентов и умение соблюдать обычные правила вежливости. Нашим продавцам не хватает, во-первых, обычной культуры общения, внимания к клиенту и проявлений заботы, а также умения задавать вопросы, слушать ответы и делать выводы о желаниях собеседника. Именно этому и стоит в первую очередь обучить специалистов отдела продаж.

Целью такого технологичного обучения специалистов продаж (тренинга по продажам) является обучение менеджеров по продажам четкому отлаженному выполнению действий, способствующих завершению сделки.


Цель тренинга: развить компетенции сотрудников отдела продаж, внедрить практические решения основных задач.


Задачи тренинга:

  1. развить коммуникативные навыки сотрудников;
  2. внедрить "продвинутые" принципы ведения очных и телефонных переговоров;
  3. отработать инновационные методы и техники ведения переговоров;
  4. отработать частные сложные случаи взаимодействия с клиентами;
  5. систематизировать методы ведения переговоров и заключения сделок;
  6. отработать применение современных методов и техник активных продаж;
  7. отработать методы продажи цены;
  8. отработать алгоритм отработки возражений, сформулировать стандарты.

Целевая аудитория: сотрудники и руководители отделов продаж, прошедшие базовое обучение и имеющие успешный опыт личных продаж не менее 6 месяцев, опытные специалисты call-центров, индивидуальные предприниматели.


Длительность тренинга: 2 дн./12 ч.


Учебно-тематический план:

1.Подготовка к продаже. Установление и развитие контакта.
  1.1.Первый (холодный) контакт - секреты успеха, подготовка к контакту.
  1.2.Вступление в контакт (входящие и исходящие звонки).
  1.3.Выход на целевого клиента (ЛПР), преодоление секретарей.
  1.4.Особенности переговоров с клиентами различных этнических групп.
2.Выявление потребностей
  2.1.Модель CLON.
  2.2.Техника активного слушания.
  2.3.Техника вопросов.
  2.4.Метод уточнений «дикобраз».
3.Позиционирование и презентация коммерческого предложения.
  3.1.20 правил эффективной презентации.
  3.2.Конвертация преимуществ в выгоды, снятие возражений.
4.Консультационная модель продаж.
5.Концептуальные продажи, метод убедительных продаж.
6.Дополнительные продажи: продажа сопутствующего товара/услуги, продажа товара/услуги по акциям.
7.Алгоритмы отработки возражений клиентов.
  7.1.Отстройка от конкурентных предложений.
  7.2.Модель семи уровней уступов Р. Дилтса.
  7.3.Техника вынужденного отказа.
8.Переговоры о цене. Три метода продажи цены.
9.Побуждение к покупке. 21 практический метод закрытия сделок.
10.Реакция на ответы клиентов (отказ, назначение повторного контакта, принятие предложения).
11.Частные сложные случаи переговоров.
12.Работа с дебиторской задолженностью (ДЗ), включая просроченную (ПДЗ).
13.Администрирование переговоров, возможности для внутреннего роста и развития.

Обучение продажам, бесспорно, приносит большую выгоду организации, если оно грамотно спланировано, последовательно, и адаптировано под потребности компании. Но для этого обучение продажам должно быть максимально приближено к практике и содержать немного теории.

Вы можете рассчитать ориентировочную стоимость программы и оформить заявку в режиме on-line, заполнив следующую форму:

Компания *:
Контактное лицо *:
Телефон:
E-mail*:
Количество слушателей*
Требуется ли индивидуальная доработка программы
Дополнительная информация: