Тренинги и семинары
Наши преимущества


Компетенции сотрудников, роли в команде

Методы оценки персонала применяются в компании при приеме кандидатов на работу, аттестации сотрудников, разработке кадровой политики, cистемы управления и мотивации. Руководители и работники служб персонала сталкиваются с тем, что, несмотря на обилие специальной литературы по вопросам оценки персонала, многим не хватает конкретных практических навыков для применения рекомендуемых инструментов в работе.

В условиях сегодняшнего рынка грамотному управленцу необходимо обновлять знания каждые полгода, проходить тренинги и курсы менеджмента, чтобы не терять собственный управленческий потенциал и позиции предприятия.


Цель тренинга: развить компетенции сотрудников отдела продаж, внедрить практические решения основных задач.


Задачи тренинга:

  1. дать необходимые знания и умения о командных ролях и взаимодействии между членами команды;
  2. отработать навыкои решения управленческих проблем;
  3. научить основным принципам создания и развития команды и продуктивному управлению конфликтами;
  4. сформировать конкретные критерии для огранизации поиска и подбора персонала;
  5. изучить методы составления программ адаптации и развития персонала.

Целевая аудитория: сотрудники и руководители служб, занимающихся вопросами управления персоналом в организации; руководители и специалисты, желающие расширить свои знания в данной области и получить навыки по созданию комплексной системы оценки персонала; руководители и собственники малых предприятий, индивидуальные предприниматели.


Длительность тренинга: 2 дн./12 ч.


Учебно-тематический план:

1.Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки.
2.Выбор критериев оценки (разработка модели и формирование библиотеки компетенций).
3.Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления.
4.Стадии формирования команды. Кризисы командной работы. Необходимые факторы для формирования команды.
5.Особенности планирования, управления, мотивации команды. Критерии повышения эффективности работы команды.
6.Психологические типы сотрудников. Как использовать сильные и слабые стороны каждого стиля.
7.Роль лидера в команде. Стили лидерства, их сильные и слабые стороны.
8.Управление конфликтами в команде.

Вы можете рассчитать ориентировочную стоимость программы и оформить заявку в режиме on-line, заполнив следующую форму:

Компания *:
Контактное лицо *:
Телефон:
E-mail*:
Количество слушателей*
Требуется ли индивидуальная доработка программы
Дополнительная информация: